«Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую»
[Послание к Филиппийцам 1:27].
«Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами»
[Деяния Святых Апостолов 11:26].
«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности»
[2-е Послание Тимофею 3:16].
«Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его»
[Евангелие от Иоанна 20:31].
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей»
[Откровение Иоанна Богослова 22:18].
«Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе»
[2-е Послание к Коринфянам 2:17].
«Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня»
[Книга Пророка Исаии 45:5].
«В начале сотворил Бог небо и землю»
[Книга Бытие 1:1].
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь»
[1-е Послание Тимофею 6:16].
«Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней — как саранча пред Ним; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья»
[Книга Пророка Исаии 40:22].
«Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине»
[Евангелие от Иоанна 4:24].
«А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его»
[Книга Пророка Иеремии 10:10].
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь»
[1-е Послание Тимофею 6:16].
«Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь»
[Послание к Римлянам 14:26].
«И это происходит от Господа Саваофа: дивны судьбы Его, велика премудрость Его!»
[Книга Пророка Исаии 28:29].
«Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен»
[Книга Бытие 17:1].
«И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих»
[Книга Бытие 35:11].
«Ибо очи Мои на всех путях их; они не скрыты от лица Моего, и неправда их не сокрыта от очей Моих»
[Книга Пророка Иеремии].
«2) Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали.
3) Иду ли я, отдыхаю ли — Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе.
4) Еще нет слова на языке моем, — Ты, Господи, уже знаешь его совершенно.
5) Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.
6) Дивно для меня ведение [Твое], — высоко, не могу постигнуть его!
7) Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
8) Взойду ли на небо — Ты там; сойду ли в преисподнюю — и там Ты.
9) Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, —
10) и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.
11) Скажу ли: «может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня [сделается] ночью»;
12) но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет»
[Псалтирь 138:2-12].
«Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»
[Евангелие от Матфея 5:48].
«Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен»
[Книга Второзаконие 32:4].
«Но, Господи Саваоф, Судия праведный, испытующий сердца и утробы! дай увидеть мне мщение Твое над ними, ибо Тебе вверил я дело мое»
[Книга Пророка Иеремии 11:20].
«И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил»
[Откровение Иоанна Богослова 16:5].
«И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный»
[Книга Исход 34:6].
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»
[Евангелие от Иоанна 3:16].
«Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино»
[1-е Послание Иоанна 5:7].
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог»
[Евангелие от Иоанна 1:1].
«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил»
[Евангелие от Иоанна 1:18].
«Я и Отец — одно»
[Евангелие от Иоанна 10:30].
«Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано»
[Послание к Колоссянам 1:16].
«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца»
[Евангелие от Иоанна 1:16].
«И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе»
[1-е Послание Тимофею 3:16].
«Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно»
[Послание к Колоссянам 2:9].
«И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру»
[1-е Послание Иоанна 4:14].
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»
[Евангелие от Иоанна 3:16].
«Там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса»
[Евангелие от Иоанна 19:18].
«Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию»
[1-е Послание к Коринфянам 15:3-4].
«Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте»
[Послание к Евреям 1:3].
«Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего»
[Послание к Евреям 4:14].
«Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди»
[1-е Послание Иоанна 2:1-3].
«Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения»
[Евангелие от Иоанна 5:28-29].
«Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его»
[Книга Пророка Исаии 48:16].
«Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино»
[1-е Послание Иоанна 5:7].
«Исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу»
[1-е Послание Петра 1:11].
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою»
[Книга Бытие 1:2].
«Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь»
[Книга Иова 33:4].
«Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам»
[Евангелие от Иоанна 14:26].
«Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите»
[Деяния Святых Апостолов 2:33].
«И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек»
[Евангелие от Иоанна 14:16].
«В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас»
[Евангелие от Иоанна 14:20].
«Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь»
[Послание к Евреям 1:7].
«Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?»
[Послание к Евреям 1:14].
«Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано»
[Послание к Колоссянам 1:16].
«Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии»
[Послание к Евреям 1:6].
«Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись»
[Откровение Иоанна Богослова 22:8-9].
«Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию»
[Евангелие от Луки 10:18].
«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи»
[Евангелие от Иоанна 8:44].
«Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего»
[Евангелие от Иоанна 14:30].
«И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них»
[Откровение Иоанна Богослова 12:7].
«Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою»
[Послание к Колоссянам 2:15].
«Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие»
[1-е Послание Иоанна 3:4].
«Потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею»
[Послание к Римлянам 7:11].
«Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе»
[2-е Послание к Коринфянам 11:3].
«Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем»
[Послание к Римлянам 6:23].
«Иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею»
[Послание к Евреям 9:26].
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их»
[Книга Бытие 1:26-27].
«Потому что все согрешили и лишены славы Божией»
[Послание к Римлянам 3:23].
«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили»
[Послание к Римлянам 5:12].
«Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут»
[1-е Послание к Коринфянам 15:22].
«И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа»
[Евангелие от Иоанна 1:16-17].
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился»
[Послание к Ефесянам 2:8-9].
«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков»
[Послание Титу 2:11].
«Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде»
[Послание к Римлянам 3:24-25].
«Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки»
[Книга Псалтирь 44:3].
«И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын?»
[Евангелие от Луки 4:22].
«В похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении»
[Послание к Ефесянам 1:6-8].
«Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите»
[Деяния Святых Апостолов 2:33].
«Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни»
[Послание Титу 3:5-7].
«Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились»
[1-е Послание Петра 2:24].
«Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего»
[Послание к Римлянам 4:25].
«Дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе»
[Послание к Ефесянам 2:7].
«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом»
[Послание к Евреям 11:1].
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа»
[Евангелие от Матфея 28:19].
«Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия»
[Послание к Римлянам 10:17].
«Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем»
[Евангелие от Иоанна 3:36].
«Открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными»
[Деяния Святых Апостолов 26:18].
«И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий»
[Деяния Святых Апостолов 13:39].
«Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?»
[1-е Послание Иоанна 5:4-5].
«Дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою»
[Послание к Галатам 3:14].
«И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня»
[Послание к Галатам 2:20].
«Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое»
[Послание к Евреям 11:3].
«Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями»
[Послание к Римлянам 8:29].
«Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога»
[Послание к Римлянам 2:4-5].
«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие»
[Евангелие от Иоанна 3:5].
«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа»
[Деяния Святых Апостолов 2:38].
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа»
[Евангелие от Матфея 28:19].
«Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть»
[1-е Послание Иоанна 3:1-2].
«А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться»
[Послание к Римлянам 8:17].
«1) Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню.
2) Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал.
3) И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом.
4) Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.
5) И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,
6) и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими [царствами] и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;
7) итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое.
8) Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
9) И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз,
10) ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя;
11) и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
12) Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай Господа Бога твоего.
13) И, окончив все искушение, диавол отошел от Него до времени»
[Евангелие от Луки 4:1-13].
«И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня»
[Евангелие от Матфея 10:38].
«Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни»
[Откровение Иоанна Богослова 2:10].
«Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах»
[Деяния Святых Апостолов 2:41-42].
«А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»»
[Послание к Галатам 4:6].
«И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца»
[Откровение Иоанна Богослова 21:9].
«25) Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
26) чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
27) чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
28) Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29) Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30) потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его»
[Послание к Ефесянам 5:25-30].
«Чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины»
[1-е Послание к Тимофею 3:15].
«Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов»
[Послание к Евреям 12:22].
«И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего»
[Откровение Иоанна Богослова 21:2].
«И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога»
[Откровение Иоанна Богослова 21:9-10].
«Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал»
[Послание Титу 1:5].
«17) Из Милита же послав в Ефес, он призвал пресвитеров церкви,
18) и, когда они пришли к нему, он сказал им: вы знаете, как я с первого дня, в который пришел в Асию, все время был с вами,
19) работая Господу со всяким смиренномудрием и многими слезами, среди искушений, приключавшихся мне по злоумышлениям Иудеев;
20) как я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедывал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам,
21) возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа.
22) И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною;
23) только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня.
24) Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией.
25) И ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, между которыми ходил я, проповедуя Царствие Божие.
26) Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех,
27) ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.
28) Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею»
[Деяния Святых Апостолов 20:17-28].
«В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей. Тогда двенадцать [Апостолов], созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу»
[Деяния Святых Апостолов 6:1-3].
«Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами»
[Послание к Филиппийцам 1:1].
«Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, хранящие таинство веры в чистой совести. И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения. Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем. Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим. Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса»
[1-е Послание Тимофею 3:8-13].
«В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей. Тогда двенадцать [Апостолов], созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу»
[Деяния Святых Апостолов 6:1-3].
«Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею»
[Деяния Святых Апостолов 20:28].
«Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали»
[Деяния Святых Апостолов 14:23].
«Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием [Божиим], но подавая пример стаду»
[1-е Послание Петра 5:1-3].
«Чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины»
[1-е Послание Тимофею 3:15].
«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова»
[Послание к Ефесянам 4:11-12].
«Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием»
[2-е Послание к Тимофею 4:2].
«Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса»
[Послание к Римлянам 15:5].
«Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников»
[Откровение Иоанна Богослова 2:1].
«Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу»
[Откровение Иоанна Богослова 2:6].
«Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах»
[2-е Послание к Коринфянам 11:28].
«1) Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
2) Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
3) не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
4) хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
5) ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
6) Не [должен быть] из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
7) Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую»
[1-е Послание к Тимофею 3:1-7].
«Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства»
[1-е Послание к Тимофею 4:14].
«Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях»
[1-е Послание Тимофею 5:19].
«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова»
[Послание к Ефесянам 4:11-12].
«Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их. Сии, быв посланы Духом Святым, пришли в Селевкию, а оттуда отплыли в Кипр»
[Деяния Святых Апостолов 13:2-4].
«Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас, и почитать их преимущественно с любовью за дело их; будьте в мире между собою»
[1-е Послание к Фессалоникийцам 5:12-13].
«Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно»
[Послание к Евреям 13:17].
«Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать»
[1-е Послание Петра 5:5].
«И, обняв их, возложил руки на них и благословил их»
[Евангелие от Марка 10:16].
«Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго»
[Деяния Святых Апостолов 8:17].
«При недостатке попечения падает народ, а при многих советниках благоденствует»
[Книга Притчей Соломоновых 11:14].
«Проповедуй сие и учи»
[1-е Послание Тимофею 4:11].
«Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры»
[1-е Послание Тимофею 1:5].
«Я предварял и предваряю, как бы находясь у вас во второй раз, и теперь, отсутствуя, пишу прежде согрешившим и всем прочим, что, когда опять приду, не пощажу»
[2-е Послание к Коринфянам 13:2].
«Будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте»
[Послание к Римлянам 12:10].
«Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием»
[2-е Послание Тимофею 4:2].
«Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием»
[2-е Послание Тимофею 4:2].
«Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его»
[2-е Послание к Фессалоникийцам 3:14].
«Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас»
[1-е Послание к Коринфянам 5:13].
«И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание»
[Евангелие от Луки 22:19].
«23) Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24) и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25) Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26) Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27) Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28) Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29) Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем»
[1-е Послание к Коринфянам 11:23-29].
«Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет»
[1-е Послание к Коринфянам 11:26].
«Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу»
[Евангелие от Иоанна 13:14].
«1) Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
2) И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
3) Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
4) встал с вечери, снял [с Себя верхнюю] одежду и, взяв полотенце, препоясался.
5) Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
6) Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
7) Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
8) Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
9) Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
10) Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
11) Ибо знал Он предателя Своего, потому [и] сказал: не все вы чисты.
12) Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
13) Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14) Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15) Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
16) Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
17) Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете»
[Евангелие от Иоанна 13:1-17].
«Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои. А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм»
[Деяния Святых Апостолов 19:18-19].
«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды»
[1-е Послание Иоанна 1:9].
«В двадцать четвертый день этого месяца собрались все сыны Израилевы, постящиеся и во вретищах и с пеплом на головах своих. И отделилось семя Израилево от всех инородных, и встали и исповедывались во грехах своих и в преступлениях отцов своих. И стояли на своем месте, и четверть дня читали из книги закона Господа Бога своего, и четверть исповедывались и поклонялись Господу Богу своему»
[Книга Неемии 9:1-3].
«И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах»
[Деяния Святых Апостолов 2:42].
«Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, — все сие да будет к назиданию»
[1-е Послание к Коринфянам 14:26].
«Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу»
[Послание к Колосянам 3:16].
«1) Хвалите Бога во святыне Его, хвалите Его на тверди силы Его.
2) Хвалите Его по могуществу Его, хвалите Его по множеству величия Его.
3) Хвалите Его со звуком трубным, хвалите Его на псалтири и гуслях.
4) Хвалите Его с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе.
5) Хвалите Его на звучных кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных. 6 Все дышащее да хвалит Господа! Аллилуия»
[Псалтирь 150].
«И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых»
[Откровение Иоанна Богослова 5:8].
«Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом»
[Послание к Филиппийцам 4:6].
«Благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа»
[Послание к Ефесянам 5:20].
«Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и все, что в них!»
[Деяния Святых Апостолов 4:24].
«Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй»
[1-е Послание к Коринфянам 14:27].
«Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом»
[1-е Послание к Коринфянам 14:15].
«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными»
[Послание к Римлянам 8:26].
«И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился»
[Евангелие от Луки 22:41].
«Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня»
[Евангелие от Иоанна 11:41].
«9) Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10) да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11) хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12) и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13) и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь»
[Евангелие от Матфея 6:9-13].
«1) Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву — на грехи его.
2) Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу:
3) «Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?» — Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других.
4) Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.
5) Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?
6) Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7) раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
8) Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
9) Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
10) и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень;
11) и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
12) И застроятся [потомками] твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения.
13) Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, —
14) то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это»
[Книга Пророка Исаии 58].
«Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим»
[1-е Послание к Коринфянам 7:5].
«Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали»
[Деяния Святых Апостолов 14:23].
«Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их»
[Деяния Святых Апостолов 13:2].
«1) Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню.
2) Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал.
3) И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом.
4) Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.»
[Евангелие от Луки 4:1-2].
«Итак мы постились и просили Бога нашего о сем, и Он услышал нас»
[Книга Ездры 8:23].
«Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто»
[Евангелие от Луки 11:41].
«Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает»
[Евангелие от Луки 12:33].
«Чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно»
[Евангелие от Матфея 6:4].
«И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне»
[Евангелие от Матфея 25:40].
«Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере»
[Послание к Галатам 6:10].
«При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских. В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду»
[1-е Послание к Коринфянам 16:1-2].
«Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать»
[1-е Послание к Коринфянам 14:1].
«Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший»
[1-е Послание к Коринфянам 12:31].
«Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно»
[1-е Послание к Коринфянам 12:11].
«1) Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.
2) Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
3) И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4) Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5) не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6) не радуется неправде, а сорадуется истине;
7) все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8) Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9) Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10) когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11) Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12) Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13) А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.»
[1-е Послание к Коринфянам 13].
(Евр.13:4)
(1Тим.З:4, Еф.5:21)
(1Тим.З:4)
(1Пет.З:1-5)
(Еф.6:1)
(Еф.6:4)
(Лук. 2:28. Мат. 19:13-15)
(Мат.22:21)
(Мат.15:11)
Христиане веры евангельской различают дни, связанные с событиями жизни Иисуса Христа, в которые на богослужениях эти события вспоминаются:
(Лук.2:21)
(Мат.3:13-16)
(Мат. 17:1-7)
(Мат.26-28)
(Деян.1:9)
(Деян.2)
(Отк,1:10, Деян.20:7)
(Кол.3:17)
(Зах.14:5)
(Мих.4:1)
info@achinsk-hve.ru | +7 923 298 72 00
Богослужения проводит местная религиозная организация г. Ачинск «Миссия «Вифлеем» Христиан Веры Евангельской. ОГРН 032400005208 от 20.02.2001 ИНН/КПП 2443018240/244301001, 662150, Российская Федерация, г. Ачинск, ул. Мазульская 2-я, владение 45
2025